Во-первых, традиционные крестовины в карданной передаче будут заменены на шарниры
равных угловых скоростей (ШРУСы), что снизит вибрацию и шум на высоких
скоростях;
Во-вторых, омыватель ветрового стекла будет оснащен двухточечными форсунками;
В-третьих, все стекла Lada 4x4 станут атермальными;
В четвертых, в подфарниках внедорожника монтируются дневные ходовые огни (ДХО) и изменяется схема включения. Теперь и ДХО и ближний свет в фарах можно будет включить только при работающем двигателе.
Это позволит избежать разряда аккумулятора, если владелец автомобиля по забывчивости не отключит дневной свет после того, как заглушил двигатель.
В-пятых, АВТОВАЗ собирается внедрить в окраску внедорожника материалы, которые в пять раз повысят коррозионную стойкость кузова и позволят покрывать его металлизированными эмалями.
Во-вторых, омыватель ветрового стекла будет оснащен двухточечными форсунками;
В-третьих, все стекла Lada 4x4 станут атермальными;
В четвертых, в подфарниках внедорожника монтируются дневные ходовые огни (ДХО) и изменяется схема включения. Теперь и ДХО и ближний свет в фарах можно будет включить только при работающем двигателе.
Это позволит избежать разряда аккумулятора, если владелец автомобиля по забывчивости не отключит дневной свет после того, как заглушил двигатель.
В-пятых, АВТОВАЗ собирается внедрить в окраску внедорожника материалы, которые в пять раз повысят коррозионную стойкость кузова и позволят покрывать его металлизированными эмалями.
План работ по усовершенствованию данного
процесса разбит на несколько этапов, первый из которых уже реализуется.
Так, в одном из цехов окраски модернизируется линия фосфатирования
кузова LADA 4x4 (там закладывается основа антикоррозийного покрытия), а
где-то в конце января – начале февраля АВТОВАЗ начнет применять более
современные материалы в техпроцессе фосфатирования.
Второй этап запланирован на весну –
завод начнет глубокую модернизацию оборудования для перевода технологии
окраски с анафореза на катафорез, что и обеспечит многоразовое повышение
коррозионной стойкости кузова.
Таким образом, к началу лета технология
цеха будет полностью переведена на работу с катафорезом. Позже будет
модернизирована камера окраски LADA 4x4, что впоследствии позволит
окрашивать внедорожники в цвет «металлик».
Всего в 2013 году планируется применить десять конструктивных улучшений.
Первый пакет будет внедрен в апреле текущего года. Напомним,
производитель также планирует внедрить в окраску внедорожника материалы,
которые в пять раз повысят коррозионную стойкость и позволят покрывать
его металлизированными эмалями.
Комментариев нет:
Отправить комментарий